Кольцевая Honda CRX от J’s Racing.
Если вам понравится, оставьте комменты и поделитесь ссылкой с друзьям в своём аккаунте Twitter’а, Facebook’а или Вконтакте нажав на соответствующую кнопку в самом верху статьи.
Этот CRX был куплен в Японии и привезён в Ирландию, где сейчас он и находится. Автомобиль не простаивал ублажая глаза людей, а как и в Японии стал использоваться для на гонок на треке.
Конечно одним из самых заметных элементов (спасибо кэп) является полный обвес от J’s Racing. Задний диффузор, антикрыло, капот и прочие элементы, все они несут функциональность. Во первых конечно они изготовлены из карбона, что делает эти элементы более лёгкими и прочными. Задний диффузор и антикрыло создают дополнительную прижимную силу на трэке. Вырезы на капоте позволяют охлаждать двигатель встречным потоком и так же отводить горячий воздух из моторного отсека. Стёкла так же заменены на поликарбонат.
Сердцем этого CRX является двигатель B18C. После прибытия в Ирландию мотор был сразу перебран, с заменой многих зап частей от фирмы Toda. Ну и конечно дрыг хорошо настроили. Выпуск от приёмной трубы от оконечной банки полностью кастом. Настроенный выпускной коллектор – J’s Racing. Как он звучит во VTECе!
Внутри как обычно в кольцевом корче – ничего почти нет. Ковши Bride, ремни Takata, каркас безопасности. Блок управления двигателем вообще находится в ногах у пассажира (который последний раз там был…никогда).
Выбор дисков пал в пользу облегчённых Rays CE28. Облизывать апексы на треке позволяют койловеры от Crux Engineering. К слову контора делающая подвеску только для кольцевых автомобилей и хорошо себя зарекомендовавшая.
Машина имеет отличное соотношение вес/мощность. Поэтому будьте уверены на треке она что надо.
Оригинальный пост – http:/juiceboxforyou.com