NWP4Life’s Honda Meet at Eibach

Мой перевод статьи.Оригинал находится тут motormavens.com

Если вам понравится, оставьте комменты и поделитесь ссылкой с друзьям в своём аккаунте Twitter’а, Facebook’а или Вконтакте нажав на соответствующую кнопку в самом верху статьи.
На ежегодный фест NWP4Life‘s Eibach Springs Honda Meet собираются тысячи энтузиастов, чтобы поделится своей любовью к этой автомобильной марке. Это событие с каждым годом становится всё больше и всегда привлекает большое количество толпы. Парковка The Eibach рассчитана примерно на 600 авто, но автомобили приходится размещать и за парковкой!Причём почти все, это автомобили марки Honda! Я четвёртый год посещаю это событие и каждый раз я удивлён. Многие люди выбирают именно The Eibach Meet, чтобы первый раз представить свой законченный проект публике. Я знаю людей которые меняют облик своего авто только для этой встречи. Тут можно встретить как обычные и в меру доработанные автомобили, так и просто сумасшедшие варианты. Такие фесты и определяют авто моду, даже на насколько лет вперёд.

Эта Integra DA принадлежит Ejay’ю Adriano из Kosoku. Авто имеет в меру низкий клиренс, установлены диски SSR, под капот свапнут редкий двигатель H23.

Одним из основных тенденций в доработке автомобилей Honda, является этот Civic EG от мастерской Phaze2, принадлежащий Arnel‘у. Множество владельцев других машин были вдохновлены именно этим авто. Спасибо установленной пневмо-подвеске, благодаря ей Arnel поставил эту карбоновую губу)

Одна из наиболее популярных тенденций, это делать дроп и устанавливать диски BBS RS. Этот EF Civic выглядит очень свежо для своего возраста и диски BBS RS отлично создают целостность образа. Мы искали владельца этого автомобиля, но к сожалению не смогли найти.

Очень чистый в исполнении автомобиль с капотом из сухого карбона, молдинги, натянутые домиком на диски шины и раскатанные арки для низкого дропа машины, что в целом создаёт отличный Stance*.
*Stance – общий вид который создаётся при занижении подвески и положении колеса относительно кузова авто.

Обожаю этот руль! Nardi 3-ёх спицевый, сделанный под дерево. Обратите внимание на ручку КПП сделанную в виде крана, который используется в пивных автоматах Budweiser )))

Вид сзади. К сожалению автомобиль был не очень удачно припаркован и тень от дерева и веток помешали сделать хорошие фотографии. Номер авто указывает на то что он из другого штата.

Лично я не являюсь поклонном установки old school катков на новые автомобили. Для меня это выглядит не уместно. Но кому как.

У этой RSX на дисках Enkei RPF1, отличный fitment*. У некоторых автомобилей встречавшихся мне на этом ивенте диски слишком уходили за арку, что не создавало такого впечатления как от фитмента этой RSX.
*fitment – положение диска относительно крыла автомобиля.

В последнее время стало популярно, персонализация разных деталей. Люди ставя даже одинаковые ништяки всё равно стараются внести в них свою индивидуальность. Пусть даже это иногда не всем нравится.

К слову о деталях. Посмотрите на эти диски BBR Competition установленные на EG Civic из Stockton’ а, CA. На основе этих дисков были сделаны разварки. Разварки очень удачный вариант чтобы получить классический вид дисков, при этом не теряя во внешнем виде. Chris, владелец этого сивика, приехал из Стокона, а это между прочим 5-6 часов езды до места проведения этого ивента.

Просто посмотрите на эту широкую полку!

Хотя большинство машин сделано по новым диктуемым тюнерами трендами, встречались машины довольно простые и “понятные” всем. Эти авто привлекательны для большинства ценителей марки Honda. Вот один из отличных примеров, это Prelude BB4 на дисках Work Ewing

…и эта DA Integra выполнения в таком же ключе, на дисках от SSR

Один из самых обсуждаемых авто этого события этот Civic EJ. (Дальше автор пишет что это авто ему не очень нравится, хотя странно, учитывая большую популярность стиля rat-look в США.)

Tony Khamly из Phaze2 и его Acura NSX всего собирают толпу людей, даже хороший снимок было сложно сделать! Он недавно получил спонсора в лице компании Seibon, которая и предоставила карбоновую губу и капот для этой машины.

Эта S2000 принадлежит редактору журнала Honda Tuning Magazine. Под капотом этой S2000 почти все детали от компании Password JDM. Думаю некоторые из вас всё же заметили на заднем плане новую Honda CR-Z.

Обожаю центральные колпачки в виде шипов как на этом Civic EF, на дисках SSR.

Этот Civic Eg выкрашенный в цвет баночки Dr. Pepper, принадлежит Abraham’ у Ceja представляющего контору Infinit Wheels. На этом автомобиле установлен комплект дисков SSR EXC. Обожаю когда Old School диски подходят к авто. Проблем с установкой различных дисков нет, так как есть много адаптеров для перехода на другую сверловку. К примеру есть адаптеры чтобы перейти от стандартной для этого сивика сверловки 4х100, на 4х114.3.

Крупный план двигателя установленного на сивике Abraham’ а.

К сожалению я не смог поймать эту S 2000 и сделать хорошие снимки, но поверьте авто выглядит шикарно на дисках CCW Classic.

На ивенте так же был стенд Bisimoto. Bisi Ezerioha привёз свой знаменитый 700 сильный Civic Shuttle.

Обратите внимание на чистоту подкапотного пространства этого EG сивика. Так же можно увидеть что некоторые элементы такие как проводка и расширительные бачки, спрятаны и перенесены. На машину установлены отличные диски SSR/Modex.

Сейчас больше в подчёте большие и широкие диски, но я был приятно удивлён увидев на этом EG сивике диски 14-ого радиуса. Согласитесь, хуже выглядеть авто не стало. К слову модель дисков – Sprint Hart CP.

Этот великолепный CRX принадлежит Anthony, из Infinit Wheels. Кстати авто праворульный, настоящий JDM. На нём установлены совершенно сумасшедшие для этой машины диски. 15-ый радиус, ширина 10 дюймов!Вылет +20! Сами диски модели Panasport 3pc.

Всегда хотел заполучить эти диски Leon Hardiritt Orden! Это была финальная инсталяция для моей машины. Теперь хочу воспользоваться случаем и выставить автомобиль на продажу. Посмотрите пожалуйста эти две ссылки. Тут находятся фото и не большое описание моей S 2000. Так же можете посмотреть этот материал и фото.


Эта S 2000 моего приятеля Daniel’ а Leung. Конечно шикарные диски так и бросаются в глаза. Это Volk Racing TE37. Спереди установлены диски 17-ого радиуса, шириной 9.5 дюймов, вылет +12. Сзади 17-ый радиус, ширина 9 дюймов, вылет +20.

Та же S 2000 Daniel’а, вид сзади. От сюда отлично видно вогнутую форму TE’ s дисков.

Видя такой миллиметровый fitment некоторые очень часто пытаются просунуть туда свои пальцы. У меня в этом месте, из за таких вот любопытных людей, были даже сколы.

EM2 Civic выкрашенный в голубой цвет Laguna Seca, на диска Volk GTU. На центральную часть дисков нанесено золотое напыление 24 карата!

И так. Про этот ивент можно сказать что он был лучшим среди всех прошедших “Eibach Meet”. Количество приехавших людей было ещё больше. Люди приезжали со всех концов Соединенных Штатов, я уверен что большинство людей были вдохновлены этим событием!
Оригинальный текст Alex Zhao.

Просмотрели 1,456

Советую к просмотру

Поставить трэкбек со своего сайта.
Русскоязычные WordPress темы